Свежие комментарии

    Октябрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031  

    Задвижка

    Каждая трубопроводная система, вне зависимости от её размера и назначения, нуждается в нескольких ключевых элементах, без которых её работа не сможет выполняться полностью или даже не начнётся. Одним из таких элементов является задвижка, при помощи которой осуществляется перекрытия потока тогда, когда это необходимо. Многие люди ошибочно полагают, что задвижка это то же самое, что и вентиль, но на самом деле данные изделия имеют довольно серьёзные отличия. К примеру, вентиль перекрывает поток параллельно его течению при помощи двойного изгиба жидкости. Задвижка же, в свою очередь, действует проще, опуская заслонку перпендикулярно.

    Виды задвижек и их преимущества

    задвижка

    Существует несколько основных видов задвижек, различающихся как по типу запорного механизма, так и по материалу, из которого они выполнены. Если говорить о применяемых запорных средствах, то наибольшей популярностью пользуются клиновые модели, сочетающие в себе необходимый комплекс преимуществ, среди которых:

    • Клиновая задвижка, как следует из названия, имеет затвор в форме клина, при этом уплотнения распложены под углом к друг другу, что гарантирует необходимый уровень герметичности.
    • Клин может быть упругим или жёстким, в зависимости от типа используемой среды.
    • Низкий уровень гидравлического сопротивления позволяет использовать этот элемент в трубопроводах с высокой скоростью потока.
    • Крепление осуществляется при помощи фланцев из стали. Сама задвижка также является стальной.

    задвижка

    Отдельного внимания заслуживают модели с обрезиненным клином. Фланцевые чугунные задвижки с обрезиненным клином используются сразу в нескольких промышленных сферах и особенно популярны в нефтяной промышленности, однако также часто встречаются и при работе с водой. Отличительная особенность данных моделей помимо высокого качества используемых материалов – почти все из них оснащаются электроприводом, благодаря чему скорость открытия и закрытия потока заметно возрастает. Подобная оперативность может защитить от серьёзных проблем. При этом перекрытие может быть как полным, так и частичным. Наличие специальных датчиков позволяет точно узнать положение задвижки на текущий момент.

    Ещё один популярный вид – шиберные задвижки с выдвижным штоком и редуктором. Это также полнопроходные модели, подключаемые к трубопроводу при помощи сварки. В качестве затвора выступает шибер, а за его движение отвечает стальной шпиндель.

    Технические характеристики

    задвижка

    Выбор подходящей задвижки может стать проблемой, так как современный рынок предлагает множество различных вариантов. Подобрать среди подобного многообразия тот, что подойдёт по всем критериям, затруднительно. В первую очередь, нужно обратить внимание на несколько основных характеристик, среди которых:

    • Рабочий диапазон температур, при которых задвижка сможет демонстрировать максимальную работоспособность. К примеру, для классических клиновых стальных задвижек этот диапазон довольно ограничен, поэтому работать они могут только с неагрессивными средами.
    • Рабочее давление в трубопроводе также играет важную роль, так как избыточное давление без соответствующего регулятора может повредить устройство и создать более серьёзные проблемы.

    Вне зависимости от конкретного типа, данный элемент отличается простотой монтажа и выгодной ценой. Важно лишь совершить покупку, обратившись к проверенному производителю.

    Если Вам требуются завижки и регулирующая арматура для отопления и теплоснабжения, обращайтесь к профессионалам

    по бесплатному телефону: 8-800-77-55-449

    или по электронной почте на сайте

    www.gardarikamarket.ru


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>