Свежие комментарии

    Июнь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Май    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930  

    Начинаете свой первый интернет магазин? Тогда вам стоит знать об этом

    Начало любого интернет-магазина связано с такими этапами как: регистрация, наполнение содержимого и раскрутка в сети. Поговорим о всех о них.

    Регистрация магазина не вызывает ничего сложного. Ведь вы регистрируете не магазин, а доменное имя магазина. Можете выбрать то, что оностися к тому бренду, который будете продавать, или выбрать общее слово для класа товаров, либо простую абревиатуру, которую клиенты смогут запомнить с первого раза. Какой из этих подходов вам ближе, тот и используйте. Кто-то идёт от имени бренда, как «Садко. Интернет-магазин», где продаётся одноимённая садовая техника Садко и аксессуары для фермерских задач, а кто-то называет магазин «Дешевле.нет», что вызывает желаение проверить самому, что же у них с ценами. Маленький психологический трюк, который может себя оправдать.

    Наполняете его содержимым, то есть, текстом, товарами, описаниями и фотографиями. Чем больше информации о каждом товаре вы сможете найти, тем будет лучше и для вас, и для поисковой системы, а также для посетителей вашего магазина. Ведь большинство людей идёт по пути наименьшего сопротивления, они ищут тот ресурс, который предлагает максимум информации, чтобы полностью быть увереным в своём выборе. Если на вашем сайте есть много страниц, то обязательно нужны фильтры и сравнения страниц товаров между собой. Но, кроме самого сравнения, люди хотят увидеть видео и хотят почитать отзывы довольных клиентов о товаре. Это одна из самых сильных сторон психологического убеждения — отзывы покупателей. Старайтесь всеми силами поощрять ваших клиентов, чтобы они оставляли отзывы. Будете ли вы допускать размещение негативных отзывов — ваш личный выбор, но 100% позитивных отзывов тоже не допустимо.

    Раскрутка в сети выполняется двумя официальными способами. Первый из них — официальная оплата поисковой рекламы. Понятно, что люди могут попасть к вам на сайт только через поисковые сервисы, если они никогда не были на вашем ресурсе и не знают его имени. Но, все поисковые места уже занята, а обычный клиент редко идёт дальше, чем на третью страницу, проверяя 30 позиций (считайте 30 магазинов). Вы платите прямо поисковой системе и она выводит вас выше первого места обычного поиска. Но, такая реклама стоит очень дорого. Второй принятый путь — оптимизация страниц вашего магазина. Вы настраиваете каждую страницу на один поисковый запрос, чаще всего, на конкретный товар. Теперь поисковая система будет оценивать качество вашей страницы от того, сколько времени на ней проводит посетитель. Если он проводит на нём больше времени, чем на сайтах конкурентов, то вы будете подниматься в поиске до того места, пока не сравняетесь с лучшими конкурентами, либо пока не достигнете первой позиции.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>